Гена, дай адрес Гугля, что ты смотришь, это гугль.com, или гугль. Maps?Попробую посмотреть на работе. Скайп не могу установить из-за провайдера пока у меня провайдер - Интелека.Какой у тебя самый лучший масштаб получается?
Конечно, этих двух плит уже давно нет. Место падения по твоему описанию в ГООГЛЕ прикрыто тенью от облака, но что-то различить можно. Вот если бы по СКАЙПУ, мы бы с тобой, Миша, определились. А так отвечай на вопросы. От цифры 08 (на полосе) азимут 227 дальность 130 метров поперек полосы (вдоль рулежки) три ямы. Далее: азимут 245 от той же точки, дальность 440 метров яма. И еще азимут 206 дальность 300 метров центр круга диаметром 100 м - это для ориентира. Кстати, этот круг наверное раньше служил мишенью. Надо стариков поспрашивать.
Трудно сейчас точно сказать, но, если взлетать с курсом 255, влево от конца ВПП, не далее радиуса 500 м, должны были лежать 2 полностью целые плиты из запасных для ремонта ВПП, они изображали взлетную полосу, огороженные цепями, как около памятника Ленину в городке, и техники 2 аэ отдали на стеллу часть хвостового оперения от списанного с-та, на стелле - стихи о пилотах, посвященные погибшим, вырезанные на толстой пластине из "сухой" меди, не знаю, видны ли будут стихи из космоса, а вот 2 плиты - должны быть видны на масштабе 20 или 50 метров. Да, может это что даст, плиты лежат в метрах в 10-15 от ямы, где упали испытатели. Мы реально захоронили там их останки, что удалось позже найти нашим ребятам после отправки груза 200 в Ахтубу. На могиле на куске черного гранита были сделаны портреты погибших ребят и выбиты фамилии и даты.
Наверняка все дворы в окружающих деревнях замощены нашими плитами - садись куда душа пожелает, везде нальют. А вот памятник испытателям, интересно, цел или нет? Или тоже растащили по дворам? Не видно в гугле?