0
Может быть и не наш самолет, вернее,скорее всего не наш,т.к. ребята рулили на взлет, крыло было16, этим крылом они и протаранили автомобиль, закрылками пробили баки.и двигатель ,керосин пошел в движок, он горячий, пожар, а ветер в хвост на кабину, заправка-полная , шанс был один-катапультироваться, но каково это принять такое решение молодому лейтенанту на земле, а они хотели покинуть через борт, открыли фонарь,отстегнулись, вдохнули огня,( в легких потом была копоть,Ваня Иванов говорил) от жара закрыли фонарь, опять открыли и попрыгали через борт в лужи горящего керосина, Курченко про приземлении сломал ногу и остался тут же около самолета,а Титову удалось отбежатьеще метра 4.Жар был такой, что автомобиль из аэропорта, который пытался тушить, не мог подъехать метров на 30-40,чтобы достать струей воды из пушки, я уж не говорю о бесполезности наших КПМок.Вечная память нашим ребятам. позже размещу фото экипажа, попробую рассказать подробнее. Но сомневаюсь, стоит ли ворошить память о них.Мучительные это вещи.
|