Главная ГАРНИЗОН КОПИТНАРИ Регистрация

Вход

Приветствую Вас Гость | RSSСуббота, 04.05.2024, 23:47
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Тестовый раздел » Тестовый форум » Возможность Прикрепять файлы (Возможность Прикрепять файлы)
Возможность Прикрепять файлы
143kopitnariДата: Вторник, 22.01.2008, 15:57 | Сообщение # 1
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 17
Репутация: 1
Статус: Offline
Возможность Прикрепять файлы к текстовым сообщениям
Прикрепления: 8812834.jpg (50.4 Kb)
 
143kopitnariДата: Вторник, 22.01.2008, 15:58 | Сообщение # 2
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 17
Репутация: 1
Статус: Offline
Работает
 
ssa1953Дата: Суббота, 02.02.2008, 18:29 | Сообщение # 3
Рядовой
Группа: Администраторы
Сообщений: 4
Репутация: 0
Статус: Offline
Впечатления начинающего виртуального путешественника (про ГУГЛ и его возможности).
Кто про что, а маловидевший про путешествия...
Не решились с женой на длинные новогодние выходные на поездку, так попутешествовал виртуально, "погугловал". Народ "отдыхал", линия не перегружена, "качает" картинку влет. Посмотрел Коста-Рику, - отели покруче, чем в Анталье будут, пожалуй.
Зембах, Хан, Шпангдалем, Рамштейн - на месте, пустоваты (видимо Афган и Ирак сказываются), Гаваи хороши. Перл-Харбор и вся история с американским военно-морским фиаско (их 22 июня) - как на ладони. Заповедь Нахимова: "Помни войну!" Чтут. Хотя никто, наверное, как американцы на нас в своей беспечности так не похожи. А каков Арлингтонгский мемориал!!! И до Пентагона - рукой подать, оказывается, и лежат начиная с гражданской войны (Севера с Югом). А у нас актерам (замечательным), но все же актерам - воинские почести! Не говорю уж сколько "братвы", барыг, творчески поплевывавших на армию и военных лежит на нашем в Москве "арлингтоне".
Сравнение условий базирования, ухоженности Субик-Бей, Нью-Джерси с нашими Западной лицей и Петропавловском, к сожалению, не в нашу пользу! У евреев не нашел вне укрытий НИ ОДНОГО боевого самолета!!! Рулежки - криволинейные, дублирование выруливания - не менее двухкратное. Зато у нас - в рядок или по четыре-шесть в одном обваловании или одном "кармане" - запереть можно одним удачным попаданием. Амеры в этом с нас пример берут (врага то реального у них нету). На украинские авиабазы смотришь - одно приходит на ум: мертвая зона, здесь когда-то было - а нынче пустота не реальная...
Так, что присоединяйтесь! Кто меня не опередил. Но все-равно после картинок увиденных почему то политически грустное на ум приходит.
Как после грузинских выборов. Как-то не здорово у наших политических штабных с прогнозированием политическим.

Добавлено (02.02.2008, 18:29)
---------------------------------------------
Об открытиях.
Каждый свои "америки" открывает сам. Я для себя лет десять назад открыл Игоря Губермана - (поэт-четырестрочечник). Кто не открыл - попробуйте!
А в прозе (армейско-морской-предразвальной эпохи) - Александра Покровского. И по дороге на работу в метро пугал соседей приступами (до слез) не сдерживаемого смеха.
Фильм "72 метра" - по его расказам слепленный на скорую руку режиссером-торопыгой, не передает и малой части Покровского. Откройте, кто не читал еще (в нете есть его сайты, а в них выложены часть его рассказов). Вот, на мой взгляд, как надо писать!

Добавлено (02.02.2008, 18:29)
---------------------------------------------
Посмотрел документальный фильм по Нэшнл Джиогрэфикс.
Потрясло. Хочу поделиться впечатлениями. Извините, будет длинно. Как сама ситуация и оторопь от нее – кошмарный сон отставного пилота.
Итак, лет 15 назад, рейс Лондон – Сидней, Боинг-747 Бритиш Эйр-уэйз. Ночь, ПМУ. 370-ый эшелон (11500м.).
После Куала-Лумпур над Индийским океаном при отсутствии засветок по бортовому начинается искрение на лобовых стеклах экипажа, легкое потрескивание в наушниках, далее - неоновое свечение по контуру плоскостей, гондол движков (типа «Огней Эльфа»). Командир был «на горшке». Вызвали.
Схема действий и логика поведения вернувшегося командира – аналогична действиям экипажа в его отсутствие. Начинается легкое беспокойство пассажиров: крылья – светятся, в салоне дым, похоже - из-под декоративного покрытия, запах специфический, за двигателями что-то подобное пламени на форсаже.
Пока все это экипаж наблюдал ошалело, но без паники и кинематографических истерик (британцы одним словом) все описанные визуальные явления стремительно нарастали. Связь с землей – неустойчивая. Выключается четвертый. Авторотация - ниже нормы. Топливо? – Полно! Далее с небольшой паузой встают один за другим оставшиеся три. Снижаются до высоты устойчивого запуска, «Мэй Дэй», паксам – «У нас маленькие проблемы…». Проверяют раз за разом карту контрольных докладов всех «баянов» - все ОК, но ни один не запускается. Встает следующая проблема – падает давление в салоне, пассажиры начинают хватать воздух ртами, выпадают кислородные маски, но надолго не хватит. Надо бы побыстрее снизиться, но до берега больше 170 км. и хоцца разумно (К=15!) использовать запас высоты, но которого все равно не хватит дотянуть до береговой. Выбирают в пользу самочувствия пассажиров. Попытки запуска продолжают вперемежку с читкой, в который раз, Карты. Ноль. Видят ох-..ную разницу в показаниях указателей скорости. Понимают, что ПВД – «кирдык», режим держат по углу снижения. Плавно начинают прикидывать посадку на воду (ночь, без движков, океанская волна). На 4 тыс., ни с того ни с сего, четвертый запустился. Самолет этот летит и на одном, но впереди горная гряда – не перемахнуть. Запускают все движки. Лезут вверх.
Далее – читай с начала со свечения, самовыключения всех движков, с повтором их запуска примерно как описал выше.
Вышли на аэродром.
ИЛС – не работает, вперед в лобовое стекло не видно – только расплывчатые контуры огней. Командир нашел щелку около подфонарной жесткости прим. 5 см шириной – более-менее видать.
Сел. Аплодисменты, объятия, «стюры» – разливают шампанское. Хэппи энд!!!
Жуть! Сейчас спать, не дай Бог даже во сне увидеть!
При осмотре. Лакокраска, передняя кромка, антенные устройства – как наждаком обработали. В двигателях, ПВД – сера.
Попали в облако извержения вулкана. Вулканический (сернистый) пепел – засветки не дает. Запах и задымление кабины дал. Сера засра.. газовоздушный тракт движков. Движки стали. Когда сера остыла – отвалилась с лопаток, вот и стали запускаться. Экипаж Королева наградила по-королевски. Но перед этим разбор и поиск виновных, попытка «наезда» на экипаж - были.
Экипаж и пассажиры дружат рейсом создали ассоциацию, встречаются регулярно. Выжили – потому, что ЭКИПАЖ профессионально делал свое дело.
Чего и Вам всем желаю! Как у ВДВ: «Никогда не сдаваться!»


Сергей Сорокин
 
Форум » Тестовый раздел » Тестовый форум » Возможность Прикрепять файлы (Возможность Прикрепять файлы)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024Конструктор сайтов - uCoz